Если услуги были оказаны с задержкой или с перерывами или же напряжение в электросети не отвечают требованиям, потребитель вправе потребовать возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа. Собственники и наниматели также могут добиваться снижения стоимости услуг вплоть до полного освобождения от оплаты или же претендовать на изменение размера платы за содержание жилого помещения.
В качестве доказательства низкого качества услуг или фактов перебоев подачи света и воды может использоваться аудио- и видеосъемка свидетельских показаний или заключения экспертов. Свою невиновность исполнитель услуг ЖКХ должен доказывать сам.
Верховный суд России подтвердил право на взыскание морального вреда в суде за плохое качество оказанных услуг ЖКХ
Опубликовано в
Новости МКА